КомпьюАрт

Shutterfly заключила крупнейшую в истории сделку по приобретению ЦПМ HP Indigo

Компания HP и крупнейший в мире онлайн-производитель персонализированной печатной продукции Shutterfly подписали контракт на поставку более чем 60 высокопроизводительных цифровых печатных машин HP Indigo. Основу сделки составляют ЦПМ HP Indigo 100K формата В2, впервые представленные ранее в текущем году. HP Indigo 100K Digital Press — новейшая четырехкрасочная ЦПМ формата В2 для печати коммерческой продукции со скоростью до 6000 листов в час в режиме EPM. Это первая машина в Series 5 и самая производительная цифровая печатная машина формата В2 в мире по согласно уверениям НР. Она рассчитана на печать более миллиона двусторонних листов формата B2 в месяц. Как сообщается, Shutterfly была одним из бета-тестеров HP Indigo 100K.

Shutterfly

Также в сделку вошли несколько ЦПМ HP Indigo 12000 формата В2 и узкорулонных HP Indigo 6800p. Сорок пять HP Indigo 12000 Shutterfly использует на протяжении последних лет. HP Indigo 100K и 12000 станут взаимодополняющими в Shutterfly. 100K — максимально быстрая 4-красочная (CMYK) машина, способная печатать на максимальной скорости, переходя с одного вида бумаги на другой. HP Indigo 12000 обладает меньшей производительностью, но большей универсальностью за счет 7 красочной конфигурации и широкой гаммы доступных красок.

Часть из ранее установленных HP Indigo будет заменена на новые машины в течение следующих 18 месяцев на четырех производственных площадках компании в США.

На новом оборудовании планируется печатать персонализированные фотокниги, календари, открытки, плакаты, интерьерный декор и другую продукцию.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства